loogggott.jpg
 

 

 
gqm_240x400.jpg
expotravel_2017.jpg
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.gif
     
 
 
 
 
               
      
_200_100__1.gif
 
 
 
russian_hospitality_awards_logo_vettica.png
 

ufimskiiinstitut.gif
ufimskiiinstitut2_.jpg

logonat.jpg

    
  
bat.jpg

banner_alsloboda1.gif         

РОСТУРИЗМ НАПОМНИЛ ТУРОПЕРАТОРАМ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ДЛЯ ВЫДАЧИ ТУРИСТАМ ПАКЕТЕ ДОКУМЕНТОВ / "ТУРДОМ" ОТ 02.10.2017

(0 голосов)

В понедельник, 2 октября, Ростуризм разместил на своем сайте информацию о том, что в соответствии с законодательством туроператоры и турагенты обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия выдать туристу, выезжающему за пределы территории РФ, пакет документов. В их число входит оригинал договора о реализации турпродукта; билет, подтверждающий право на перевозку до пункта назначения и обратно; ваучер и заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования. Предоставление указанных документов в более поздние сроки возможно лишь при наличии согласия потребителя.

 

«Нарушение туроператором и/или турагентом указанных требований влечет за собой административную ответственность исполнителя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае выявления Ростуризмом факта невыдачи туроператором туристу перевозочных документов (билетов) до пункта назначения и обратно соответствующая информация будет направлена Ростуризмом в адрес Роспотребнадзора в целях принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в рамках компетенции данного ведомства», – говорится в сообщении регулятора.
В нём также отмечается, что причиной обращения ведомства стала ситуация, связанная с проблемой возвращения «российских туристов, находящихся на отдыхе за пределами территории Российской Федерации», а также многочисленные обращения граждан на «горячую линию» Ростуризма.
Отметим, что, по мнению экспертов, единственным инструментом Ростуризма для мониторинга ситуации с выпиской обратных билетов и прочих документов туристам является именно «горячая линия». В большинстве случаев Ростуризм просто не в курсе нарушений. И даже если турист пожалуется, Федеральное агентство может только передать данные в Роспотребнадзор, у которого есть полномочия провести проверку юрлица и выписать штраф.
Что касается ответственности, то туроператор или турагент за непредоставление полного пакета документов может быть привлечен по статье 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества, карается штрафом до 50 тысяч рублей), 14.7 (обман потребителя, карается штрафом до 500 тысяч рублей), 14.8 (нарушение права потребителя на достоверную информацию об услуге, 10 тысяч рублей).
По словам Федора Коробкова, исполнительного директора Клуба защиты прав туриста, санкции могут последовать как в отношении туроператора, не выдающего пакет документов, так и его партнера-турагента. С этим согласен и юрист Димитрий Морозов. По его словам, согласно типовому договору с туроператором турагент является соисполнителем оказания услуг и лицом, контактирующим с туристом, соответственно, и в отношении него может быть возбуждено административное дело или выписан штраф.  

 

 
« Закрытый в сентябре новгородский гастробар вновь открылся ради участия в Гурмэ-фестивале Об итогах участия туристско-гостиничного комплекса Москвы в выставке «Otdykh. Отдых-2017». »

 

img_5902.jpg

 

 

 

 

 

 

kapriz.pnglideri20.gifsolare_wedding_group.jpeg

rzdz.jpg

     

leisure_200x200exi_ru.gif
img_show_logo.jpg
nika-banner.jpg
borodino200x200a.png
 

 

   

 

 


zolotiekupola.png
 
 200x200.jpg
 
  
  
   
Yandex RSSRSS 2.0

PR-CY.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 logoprbank.jpg Яндекс.Метрика
bdlogo.png